logotype

 

Самому пожилому мотоциклисту Британии – 94!

Недавно британцу Регу Скотту (Reg Scott) было выдано официальное удостоверение самого пожилого байкера Великобритании. 

 


Самому пожилому байкеру Британии – 94!
Сейчас этот мужчина, которого язык не поворачивается назвать дедушкой, ездит на Honda CBR250R. Но в его жизни за 74 года опыта вождения были, конечно, и более мощные аппараты. 

Официально удостоверенный в качестве самого старого мотоциклиста страны (Britain's Oldest Biker), Рег начал ездить еще в 1937 году, когда заплатил 73 фунта за 490-кубовый Norton 16H. 

Всего в его послужном списке за эти годы – лишь семь мотоциклов, т.е. Рег в принципе отличался постоянством и часто байки не менял. 

«Я рад быть коронован и рад тому, что меня назвали самым старым байкером Соединенного королевства. Езда дает мне ощущение свободы. Я с легкостью передвигаюсь и наслаждаюсь ощущением открытой дороги. И возраст ничего не может с этим поделать во мне. Я буду ездить до тех пор, пока буду в состоянии это делать», - говорит сам рекордсмен.

 
   

 

Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор

Британская компания Norton Villiers (не путать с недавно возрожденным брендом Norton) заявляют, что им удалось вдохнуть новую жизнь в технологию двухтактных моторов. 



Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор

Фирма заявляет, что ей удалось разработать совершенно новый двухтактный мотор, в котором сочетаются преимущества легкого веса и высокой мощности, но сам мотор при этом не нарушает принятые экологические нормы. 

Технические детали новинки пока не разглашаются. Однако компания уже выпустила пресс-релиз, в котором объявила о своем достижении. 

В нем говорится, что новый мотор разрабатывался восемь лет. Компанией Nortron Villiers вместе с партнерами - Villiers Engines и DMW. Мотор работает на чистом топливе без каких-либо добавок. В разработке также дизельная версия и версия на биотопливе. 

В моторе много современных компонентов, и многие из них выполнены по самой современной технологии, не требующей смазки. 

Отмечается также, что стоимость производства такого двигателя он оказывается на 60% дешевле аналогичного четырехтактного мотора. Кроме того, мотор  потребляет меньше топлива – например, машина или мотоцикл с литровым четырехтактным движком будет ехать так же, как транспорт с шестисоткубовым новым двухтактным. 

Подробности о новом двигателе ожидаются к оглашению в ближайшие несколько месяцев.

 
   
Еще статьи...


Страница 8 из 19