logotype

 

Первый в мире складной шлем

Конструкция, представляющая собой первый в мире складной мотоциклетный шлем, вошла в шорт-лист премии Дайсона (James Dyson Award). 

 


Первый в мире складной шлем

Автором проекта складного шлема выступила Джессика Данн (Jessica Dunn), аспирантка дизайнерского факультета из Австралии. Свое детище она назвала Proteus – в переводе «Протей», в греческой мифологии – многоликое существо, в переносном смысле – нечто, быстро меняющее свой облик. Очень подходит к данной конструкции. 

Шлем сконструирован таким образом, что в сложенном состоянии легко помещается в обычный рюкзак. 

Награду Джеймса Дайсона вручают за достижения в области инноваций. Помимо сертификата, она также включает в себя денежную часть в размере 10 000 британских фунтов – деньги призваны помочь автору продвинуть свое изобретение. 

Джессика, автор изобретения, рассказывает, что впервые идея сделать такой шлем посетила ее в Индонезии, куда она ездила на каникулы и где столкнулась с тем, что многие люди носят там сломанные шлемы или не носят их вовсе. 

Победитель, который удостоится награды Джеймса Дайсона за инновации, будет объявлен в Мельбурне 22 июля.

 
   

 


Харлей Дэвидсон и iPhone подружилисьКаждый владелец мощного «чоппера» знает, что на свои байки неуместно вешать всякие прибамбасы. Подходит здесь минимализм – жесткая подвеска, по минимуму примочек и полное отсутствие указательных приборов. 

 Однако отныне владельцы iPhone могут быть спокойны, ведь в Америке была создана (специально для тех, у кого имеются коммуникаторы) программа CaugeFace. С ее помощью владельцы байков типа Harley Davidson смогут идти в ногу со временем. Теперь у них будет и тахометр, и спидометр, и указатели поворота, и датчики температуры двигателя. Внешний вид и привычный стиль байка не изменится. Задумка разработчиков довольно проста.

  При помощи шнура коммуникатор подсоединяется к мозгу байка. На экране будет доступно множество функций. Сконнектиться телефону можно будет практически с любой моделью байка, выпущенной после 2001 года. Специалисты советуют тем, кто категорически не хочет обвешивать свой мотоцикл ненужными приборами, воспользоваться новинкой. На скорости никто и не заметит устройства, а при остановке он быстро отсоединяется.

 
   


Страница 10 из 19