logotype

Японская Kawasaki презентовала две модели своих круизеров - VN1700 и VN900 в исполнении Light Tour Edition. 



Два байка от Kawasaki в версии Light Tour Edition

Модифицированные ветровые стекла, обширные и вместительные кожаные багажники, спинки для пассажиров, дополнительные дефлекторы - все для оптимального комфорта в многомильных путешествиях за разумные деньги. 

Цена на модифицированные во варианте Light Tour модели у европейских дилеров - 14 680 и 10 340 евро за 1700-ый и 900-ый соответственно, на 1 490 и 1 650 евро дороже стандартных версий этих мотоциклов. 

На VN1700 ставится большой V-образный двухцилиндровый двигатель, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 1700 кубиков. Диаметр цилиндра - 102мм, ход поршня - 104мм. Степень сжатия - 9,5. Рама стальная, дуплексная. Ход подвески - 140мм спереди и 80мм сзади. Тормоза - спереди двойной диск, 300мм, с 2-поршневым суппортом, сзади один диск, 300мм, с 2-поршневым суппортом. Габариты - 2500х1025х1155мм. Колесная база 1665мм. Дорожный просвет 130мм. Высота сиденья 720мм. Бак - 20 литров. Снаряженный вес - порядка 350 кг в зависимости от исполнения. Максимальная мощность - всего 74 л.с. при 5 000 об./мин., зато максимальный крутящий момент - аж 135 Нм всего лишь при 2 750 об./мин. В России этот мотоцикл, в зависимости от модификации, продается по цене от 610 до 877 тысяч рублей. 

VN900 - более скромная машина, движок такой же по типу, но меньше по объему - 903сс. Диаметр цилиндра - 88мм, ход поршня - 74мм. Ход подвески - 150мм спереди и 100мм сзади. Тормоза - спереди один диск 300мм с двухпоршневым суппортом, сзади один диск 270мм тоже с двухпоршневым суппортом. А вот колесная база практически такая же как у большого собрата - 1650мм. Бак - 20 литров. Вес - 282 кг. Мощность - 50 л.с. при 5 700 об./мин., максимальный момент - 82 Нм при 3 500 об./мин. Цена в России - 402-409 тыс. руб. в зависимости от исполнения.

 
   

Судя по последнему тесту "королевского" класса в Сепанге, пилоты команды Honda MotoGP выглядят очень "заряженными" и очень конкурентоспособными наряду с пилотами других команд, и в окологоночных кругах чемпионата MotoGP уже поговаривают о том, что Honda в разработках идет на пределе возможных ограничений чемпионата... Белый каталог сайтов 



Honda приоткрыла завесу над революционной трансмиссией

Именно для того, чтобы разъяснить этот вопрос, вице-президент HRC Суэй Накомото провел сегодня в Сепанге пресс-конференцию. 

"Очевидно, HRC не использует ничего противозаконного, - объяснил Накамото, - но это правда, что сейчас у нас есть кое-что новое в трансмиссии... что позволяет быстрее переключать скорости. Мы не говорим о DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), но я не могу рассказать вам, как это работает... потому что я не знаю!" - с иронией заключил топ-менеджер HRC. 

Конкурирующим командам предстоит большая работа, чтобы разобраться что же придумали инженеры Honda. В любом случае похоже, что новое сцепление сможет помочь большинству пилотов Honda с переключением передач на более высоких оборотах двигателя.

 
   


Страница 14 из 19